Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

FAQ

Цитаты
Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
День в истории

Ресурсы
Форма входа

Главная » 2020 » Май » 19 » Внимание! Железная дорога!
11:43
Внимание! Железная дорога!

«ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ»  – это  реально сложившийся факт. Подтверждение тому – покалеченные судьбы и загубленные жизни.

С начала года на Восточно-Сибирской Железной дороге было травмировано 4 несовершеннолетних, 3 из них подвижным составом, 1 – электрическим током. В 2019 году травмы получили 10 несовершеннолетних, их них 7 смертельных случаев.

Находясь на территории железнодорожного транспорта необходимо знать  и точно соблюдать правила безопасного поведения, быть предельно бдительным  самому и внимательным к окружающим, не допуская необдуманных поступков.

Создаются максимально безопасные условия на объектах пассажирского комплекса: сооружаются пешеходные мосты, тоннели, путепроводы, устанавливается предупреждающая сигнализация, ограждаются опасные места.

Однако из-за неоправданной спешки, беспечности взрослых и детей, нежеланием пользоваться мостами, тоннелями и пешеходными переходами, а порой просто из-за озорства, хулиганства на железной дороге гибнут люди. Особенно больно и обидно, когда это происходит с детьми.

Основная причина детского травматизма кроется в безнадзорном время провождении детей на железной дороге, где они придумывают себе игры. Например, зацепиться за вагон поезда, чтобы прокатиться. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически. На железной дороге дети также могут быть травмированы контактными проводами, когда залезают на вагоны покататься. Их травмирует током контактной сети напряжением более 27 тысяч вольт. Кроме того, дети не знают, что травмироваться током можно, даже не прикасаясь к проводам. При приближении к токоведущим частям контактной сети и воздушных линий электропередач на расстояние менее 1,5 м может возникнуть электрическая дуга.

Особенно это касается несовершеннолетних, проживающих вблизи железнодорожного полотна.

Перечисленные причины травматизма должны послужить предостережением, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов, работников транспорта, от которых во многом зависит безопасность несовершеннолетних, проживающих вблизи железной дороги, либо оказавшихся на ней по стечению обстоятельств. Предупредить детей об опасности – задача взрослых.

Помните, переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведённых для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. 

Сотрудниками Линейного отдела полиции на ст. Черемхово регулярно проводятся рейдовые мероприятия по выявлению правонарушителей на объектах транспорта, в том, числе и несовершеннолетних, в учебных заведениях проводятся профилактические беседы с учащимися, однако количество детей на объектах транспорта и транспортных правонарушений меньше не становится. 

За 4 месяца 2020 года сотрудниками ЛОП на ст. Черемхово на обслуживаемом участке за совершение административных правонарушений на транспорте выявлено 55 несовершеннолетних, из них 30 привлечены к административной ответственности, кроме того к административной ответственности привлечено 299 взрослых лиц, за переход железнодорожных путей в неустановленном месте. При повторном выявлении несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта за совершение административных правонарушений, либо безнадзорность, родители или иные законные представители несовершеннолетних будут привлекаться к административной ответственности.

Дорогие родители! Берегите детей. Не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. Будьте положительным примером для своего ребенка. Соблюдая правила поведения на объектах повышенного риска, мы тем самым учим этому своих детей. В Ваших руках самое главное – жизнь ребёнка!
 

Факты травмирования несовершеннолетних

  • 25.05.2019 Кривсун Константин Игоревич, 13.09.2013 г.р., прож. респ. Бурятия, На 5540 км ВСЖД бежал по железной дороге от своего дома, расположенного в 500 метрах от железной дороги, мать - Кривсун Н.Ю. пыталась его догнать, но не смогла, ребенок попал под проходящий ж.д. состав грузового поезда №2760 локомотив 1357, машинист Якушев.
  • 01.08.2019 Новокрещенных Руслан Тихонович, 28.05.2010 г.р., прож: респ. Бурятия,  На 5609 км ВСЖД пикет 5, машинист грузового поезда № 2308 локомотив № 232 Салахов заметил лежащего человека около ж.д. полотна, торможение не применялось. По ст. Хилок осмотрен грузовой поезд №1140 лок 497 под управлением машиниста Рохлицова, следов травмирования не обнаружено. Диагноз: ОЧМТ, УГМ тяжелой степени, закрытый перелом грудной клетки, травматический шок 3 степени, кома 3 степени.
  • 08.01.2019 Яскин Эдуард Викторович, 11.06.2003 г.р., прож. г. Черемхово на 5079 км пикет 2 ВСЖД шел в восточном направлении колеи, подан сигнал повышенной громкости, грузовым поездом №2434 сбит, рядом с несовершеннолетним лежали наушники.
  • 22.02.2019 1. Фомина Валерия Павловна, 30.08.2005 г.р., прож. г. Усолье – Сибирское, На 5117 км пикет 2 ВСЖД девушка переходила пути со стороны 1 в сторону 3 пути, по которому следовал грузовой поезд 31094 локомотив 1826, на звуковые сигналы тифлоном и свистком не реагировала. Смертельно травмирована, на автосцепке обнаружена шапочка вязаная и наушники от мобильного телефона. Не дошла до места санкционированного перехода на 5116 км п.9 ВСЖД.
  • 09.08.2019 Ефанов Даниил Дмитриевич, 03.12.2007 г.р., прож. Шелеховский район Даниил с другом Гусельниковым Максимом возвращались с карьера, на окраине п. Лесной, где рыбачили и купались. Проходя по ж.д. мосту на 5201 км под контактной сетью, через телескопическую удочку 1,8 метра, которую нес в руках, получил термический ожог. Госпитализирован в ожоговое отделение ГКБ № 3 г. Иркутска, диагноз - термический ожог 2-3 степени пламенем вольтовой дуги, лица, туловища, левых конечностей, площадью 30%.
  • 19.04.2019 Егоров Андрей Александрович, 02.02.2002 г.р., прож. г. Северобайкальск на 1058 км пикет 3 ВСЖД бросился под скорый поезд №71 сообщением «Северобайкальск - Улан - Удэ», применено экстренное торможение, на звуковые сигналы не реагировал.  Написал прощальное письмо другу, сообщил о желании умереть.
  • 30.04.2019 Агальцов Владислав Витальевич, 16.12.2002 г.р., прож. г. Тулун30.04.2019 примерно в 18 час местного времени, пользуясь отсутствием контроля со стороны законных представителей, минуя предупредительные знаки «Проход запрещен!» Владислав Агальцов и  несовершеннолетний Ворон Р.С. прошли на железнодорожный мост 4801 км ВСЖД, где забрался по служебной металлической лестнице на 2 пути главного хода, «полюбоваться красивым видом». Агальцов В.В. забирался первым, находясь на 16 ступени лестницы, поднял правую руку вверх, произошло замыкание контактной сети. После удара током Агальцов В.В. спустился, ушел с железной дороги до ближайшей улицы города, куда и вызвал скорую помощь. Находится в реанимации Тулунской больницы, ждет направления в ожоговый центр г. Иркутска. Термический ожог 1,2,3 степени правой верхней конечности и грудной клетки. Травматический шок 1 степени.
  • 19.07.2019 Потапов Максим Игоревич, 15.07.2002 г.р., прож: Иркутская обл., Куйтунский р-н5-й путь ст. Куйтун забрался на цистерну, получил разряд электротоком. Диагноз: поражение электрическим током, травматический шок, ожог всего тела 90%.
  • 28.03.2019 Сонин Павел Вячеславович, 12.07.2003 г.р., прож. г. Братск на 25 км пикет 2 ВСЖД выскочил из – за ж.д. опоры и встал в колею пути перед приближающимся составом грузового поезда 8902 локомотив 047, на звуковые сигналы не реагировал. Смертельно травмирован. Покончил жизнь самоубийством после того, как 27.03.2019 с банковской карты своей матери Сониной Анастасии Валерьевны проиграл в игровых ставках сети Интернет 5000 рублей
  • 30.05.2019 Линникова Дарья Игоревна, 08.08.2001 г.р., прож. г. Братск, На 319 км пикет 3 на кривом участке пути шла на встречу движущемуся пассажирскому поезду №71 сообщением «Северобайкальск - Улан - Удэ», шла стремительно, настойчиво, наступательным шагом, на звуковые сигналы не реагировала. Смертельно травмирована, найдена под 4 вагоном по ходу поезда.

2020 год.

  • 29.02.2020 Бажеева Марина Алексеевна, 26.12.2002 г.р., прож. респ. Бурятия, На 5659 км пикет 9 ВСЖД машинист грузового поезда №1029 локомотив 1751/1780, Беликов применил экстренное торможение для предотвращения наезда на двух человек, смертельно травмированы несовершеннолетняя девушка и совершеннолетний парень Осопов Максим Борисович, 19.01.2002 г.р.. Легли под движущийся поезд на рельсы из - за неудовлетворенности жизнью.
  • 10.04.2020 Петров Анатолий Евгеньевич, 18.04.2003 г.р., зарег. респ. Бурятия, На 5657 км п. 6 ВСЖД машинист грузового поезда №44901 локомотив №2962 Братеньков увидел за 50 метров перед локомотивом, идущего в колее пути человека. Подал звуковой сигнал и применил экстренное торможение. Скорость поезда около 50 км/ч. Наезд предотвратить не удалось. Шел в наушниках по ж.д.
  • 15.05.2020 г. Ст. Падунские ворота, трамирована девушка подвижным составом. Суицид после ссоры с матерью.
  • 15.05.2020 г. г. Усть-кут. Травмирован подросток электрическим током, 70 % ожогов тела.
Просмотров: 136 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Расписание

Здоровьесберегающая деятельность

Это интересно
Мы в соц.сетях


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей